- Клиент:Capital Group (CG)
- Адрес:Cannes, Франция
- Проектировщик:< ААБА - архитектура >
- Авторский коллектив:Ю.Логинов, Г.Солодовникова, О.Солодовникова, D.Kupfer, A.Athanasiadou
- Начало проектирования:2007г.
- Общая площадь объекта:51m2
Международной профессиональной выставке коммерческой недвижимости MIPIM. Проект объединяет и координирует основные направления проектирования: Интерактивные инсталляции, Дизайн интерьера и Фирменный стиль проекта.
В этом проекте мы применяем те же технологии, что предложили для проекта шоу рума и офиса продаж компании Capital Group "Остров ИСТРА", что существенно сокращает расходы нашего клиента на изготовление иновационного дизайна.
Модули интерактивного взаимодействия основаны на технологии оптического трекинга, которая распознаёт движения людей. Изображение, поступающее с видеокамер, анализируется и параметризируется в режиме реального времени.
Интерактивность проекта — революционное решение во взаимодействии пользователя с объектом экспозиции, открывающее новые перспективы для выставочного дизайна. Потребителю не просто демонстрируют продукт, он сам активно участвует в коммуникации.
Система дистанционного управления контентом на основе модуля распознавания жестов.
Анимированная модель - это реальная 3D-модель, все стороны которой заполнены проецируемыми изображениями. Это позволяет Capital Group иметь тщательно отшлифованные детализированные текстуры, а также анимированные персонажи для создания живой архитектурной модели. Реальная модель отлита полностью в белом цвете с быстрым прототипом (лазерная система 3D-печати). Эта технология относительно дешевая и простая в реализации.
SGG PRIVA-LITE ® - это уникальная технология, позволяющая переключать его с обычного прозрачного стекла на матовое полупрозрачное стекло, обеспечивая оптимальный контроль зрения. Все, что требуется, - это простой электрический переключатель, чтобы сделать переход от прозрачного к полупрозрачному. SGG PRIVA-LITE ® позволяет вам видеть сквозь него в один момент, а затем экранирует вас в следующий. Это так же просто, как включить свет!
Интерактивные увеличительные линзы - это снова интерактивный способ объединения виртуального и реального мира с помощью стандартных и уже доступных технологий. Реальная 3D-модель окружена плоскими экранами, прикрепленными к механическим рычагам. Две ручки с каждой стороны экрана позволяют, а также приглашают посетителя перемещать его и исследовать реальную 3D-модель с помощью этой системы «увеличительных линз». Изображение, показанное на экране, является виртуальным/фотографическим воспроизведением реальной модели. Но в виртуальном мире срабатывает множество контрольных точек, позволяющих посетителю увеличивать и уменьшать масштаб и видеть схематические рисунки конкретных участков модели. Посетитель мог также увидеть картины и архитектурные чертежи в различных условиях освещения и в разное время года.
Зеркало памяти - это интерактивная инсталляция, которая взаимодействует с отношением людей к их собственному образу. Работает с нарциссическим чувством влечения к себе. Зеркало памяти - это поверхность, которая показывает довольно размытое отражение, создавая визуальное представление своей чувственной энергии. Результатом является привлекательный художественный образ самого себя и выглядит сверхъестественным.
Пузырьковый экран - это органическая система отображения, которая использует пузырьки воздуха в качестве пикселей. С помощью электронного управления временем выхода пузырьков можно создавать текстовые сообщения и изображения с низким разрешением. Первоначально пузырьковый экран был создан как способ реорганизации органических и простых элементов для получения совершенно новых и расширенных значений. В то же время пузырьковый экран это аналоговое высокотехнологичное устройство, которое справилось бы с нашей современной лихорадкой потребления технологий, будучи в состоянии генерировать бесконечные идеи, используя только простые натуральные компоненты - воздух и воду.
Интерактивная Стена - это интерактивный дисплей, который выполняет две функции: это маркетинговый инструмент, позволяющий представлять проекты Capital Group, и забавная интерактивная система, которая приглашает людей поиграть, привлекая публику к стенду. Это большой экран (2х2 метра) обратной проекции, который показывает анимацию и слайд-шоу изображений. Интерфейс с контентом работает через сенсорную систему. Камера на внутренней стороне инсталляции недоступна и видима для публики, фиксирует любое прикосновение с другой стороны экрана (через полупрозрачную матовую поверхность) и анализирует изображение, находя координаты «x» и «y» положения руки. Поэтому рука посетитяля работает как мышь.
Интерактивный дизайн: MIPIM - Capital Group
Наши партнёры взяли на себя техническую сторону проекта, мы разработали сценарий и контент, то есть ту часть, с которой непосредственно взаимодействует пользователь - интерфейс. Нашей целью было создать яркий, динамичный, интерактивный объект, который бы сразу обращал на себя внимание. Для этого материалы «живой» видеосъёмки были интегрированы с 3D графикой и макетом.Применили весь спектр актуальных алгоритмов: технология интерактивного взаимодействия с контентом на основе оптического трекинга по видеокамере; управление контентом на основе жестов рук; инструментарий внедрения флеш презентаций, назначения ключевых жестов и формирования сценариев демонстрации контента.