Дизайн торговых центров и магазинов
Работаем в интердисциплинарной связке с девелоперами, инвесторами, инжиниринговыми компаниями и ведущими консультантами. Качественный дизайн интерьера торгового центра — это аналитика (конкуренты, целевая аудитория, аналоги, технологии), комплексная сбалансированная стратегия (художественная, экономическая, пластическая и литературная), разработка основного стиля интерьера, создание графического фирменного стиля или адаптация вашего дизайна (графический стиль для интерьера и WEB-дизайн).
Работы в рамках проекта:
- функциональное зонирование площадей;
- разработка дизайна торговых и рекреационных залов центра;
- инновационное освещение, внедрение световых эффектов различного характера;
- интерактивные и мультимедийные рекламно¬-развлекательные технологии;
- кинетические скульптуры и объекты;
- дизайн навигационных элементов и информационных материалов;
- рекреационные объекты;
- фасад здания и оформление витрин торгового центра.
Сотрудничество с ведущими отечественными и зарубежными консультантами и девелоперами (Jones Lang LaSalle, CBRE, Collers) и коллаборация с RTKL, Hamiltons Architects (Лондон) и ABD+SPG&A (Москва – Нью Йорк) сделали возможным наше полноправное участие в анализе экономической жизнеспособности сложных планировочных решений. Принимаем участие в крупных проектах. Опыт строительства гипермаркета «ЕвроПарк» — лучший дизайн торгового центра 2005 — позволяет интегрировать западные технологии проектирования в российский контекст.

RIBA ‒ part II / сертифицирован Royal Institute of British Architects.
Автор рубрики «Стиль жизни» ‒ Forbes Russia.
Спикер конференций InterCHARM и Salon Week.
Сфера общественного интерьера, менее зависима от индивидуальных вкусов и находится в постоянной трансформации, непосредственно связанной с изменениями в стилях жизни, с новыми потребительскими потребностями пользователей.
В местах розничной продажи retail и заведениях, относящихся к системе развлечения и досуга, отельной и ресторации, дизайн опережает и интерпретирует эту эволюцию, влияя на пространство и его функции, обстановку, материалы, хроматический выбор, освещение. Все эти факторы в своей сумме и определяют выразительные особенности и степень коммерческой успешности спроектированного заведения.
площадью более 350 м2
Из-за высокой конкуренции нужно приложить немало усилий, чтобы сделать торговый центр привлекательным для покупателей. Важно повысить уровень комфортности на сегодняшний день и учесть прогнозы развития рынка на будущее. Для этого следует использовать передовые технологии и инновационные решения.
Сфера общественного интерьера почти не зависит от индивидуальных вкусов. Она постоянно трансформируется вместе со стилем жизни и потребностями покупателей.
В объектах розничной торговли и в развлекательных заведениях можно видеть, как эволюционирует дизайн. Меняются обстановка и функции помещений, освещение и цветовая палитра. Наши специалисты следят за этой динамикой и знают, что подобные факторы существенно влияют на коммерческий успех предприятия. Если вы закажете проект торгового центра в AABA ARCHITECTS, вы получите эффективную основу для процветающего бизнеса.
Итоговая стоимость проектирования и строительства зависит от расположения, площади, сложности проектных решений. Цена может варьироваться от 40 млн. руб. до 500 млн. руб.
Готовьтесь потратить на проектные работы от 500 до 1100 руб./м2, на строительные работы — от 30 000 руб./м2.
Это только примерная стоимость, точные цифры могут меняться в зависимости от индивидуальных особенностей проекта.

Продолжаем работу над вашей задачей в строгих рамках обязательств по срокам и качеству
Узнайте, сколько будут стоить работы по Вашему проекту, ответив на 8 коротких вопросов. Это займет совсем не много времени и сделает наш диалог конструктивным. Наше архитектурное дизайн-бюро внимательно изучит Ваши пожелания и дополнительные материалы и свяжется в самое ближайшее время, с детальным предложением о сотрудничестве.
услуги


в гости
С удовольствием консультируем по всем интересующим Вас вопросам. Первые две консультации –
бесплатно.