Дизайн торговых центров и магазинов
Работаем в интердисциплинарной связке с девелоперами, инвесторами, инжиниринговыми компаниями и ведущими консультантами. Качественный дизайн интерьера торгового центра — это аналитика (конкуренты, целевая аудитория, аналоги, технологии), комплексная сбалансированная стратегия (художественная, экономическая, пластическая и литературная), разработка основного стиля интерьера, создание графического фирменного стиля или адаптация вашего дизайна (графический стиль для интерьера и WEB-дизайн).
Работы в рамках проекта:
- функциональное зонирование площадей;
- разработка дизайна торговых и рекреационных залов центра;
- инновационное освещение, внедрение световых эффектов различного характера;
- интерактивные и мультимедийные рекламно¬-развлекательные технологии;
- кинетические скульптуры и объекты;
- дизайн навигационных элементов и информационных материалов;
- рекреационные объекты;
- фасад здания и оформление витрин торгового центра.
Сотрудничество с ведущими отечественными и зарубежными консультантами и девелоперами (Jones Lang LaSalle, CBRE, Collers) и коллаборация с RTKL, Hamiltons Architects (Лондон) и ABD+SPG&A (Москва – Нью Йорк) сделали возможным наше полноправное участие в анализе экономической жизнеспособности сложных планировочных решений. Принимаем участие в крупных проектах. Опыт строительства гипермаркета «ЕвроПарк» — лучший дизайн торгового центра 2005 — позволяет интегрировать западные технологии проектирования в российский контекст.
RIBA ‒ part II / сертифицирован Royal Institute of British Architects.
Автор рубрики «Стиль жизни» ‒ Forbes Russia.
Спикер конференций InterCHARM и Salon Week.


