Москва, Artplay | +7 495 287 00 40
  • Клиент:ООО «МОНЕКО»
  • Адрес:Москва, Благовещенский 1
  • Проектировщик:«ААБА-архитектура»
  • Руководитель проекта:Ю.Логинов
  • Дата создания:февраль 2012
  • Подрядчик:Город Мастеров
  • Общая площадь объекта:350м2
  • Авторский коллектив:Ю.Логинов, А.Аверьянова (стадия К, П), Л.Ваганова (графика фотопано)
АФИША о проекте:

Новый «Моне» — фантазия архитекторов на тему того, как выглядели бы салоны сети, если бы она существовала в XIX веке. На фоне минималистичных и ультра-модных салонов в «Москва-Сити» и торговом центре «Капитолий» новый «Моне» в Благовещенском переулке выглядит несколько неожиданно. Здесь вам предлагают совершить путешествие во времени – столетия эдак на два назад. Теперь перед вами уже не салон красоты, а комната какой-нибудь молодой ветреной особы, обремененной разве что подготовкой к светским приемам. Стены в ее доме украшают монохромные панно с забавными и трогательными изображениями – велосипед с корзинкой, наполненной цветами и покупками к воскресному завтраку, пустая клетка с бабочкой, сверчок в углу и другие милые девичьи сюжеты, которые создают романтическое настроение и дарят ощущение легкости.

Наши клиенты
Александр Глушков
Основатель и генеральный директор компании "МОНЕКО", "VANITY", “ТОЧКА”
Отзыв:
Спасибо Юрию Логинову за постоянную разностороннюю профессиональную поддержку нашей сети "МОНЕ"! Это созидательный альянс и интересное общение. Чувство Фирменного стиля интерьера и стратегический архитектурный Консалтинг это зона компетенции Юрия и его профессиональной команды.
Даже двусторонние зеркала

без малейшего намека на массивность как будто созданы для мечтательных и наивных девушек родом из позапрошлого века, которые могли часами красоваться по утрам, а после предаваться блаженному безделью. Кстати, для последнего занятия в «Моне» есть отдельная лаунж-зона 3 – с приятной музыкой, мягким светом и вкуснейшим кофе.

Дизайн салона красоты в стиле кантри: домашний уют для каждого гостя

Наша мастерская - партнер сети салонов «МОНЕ» и «VANITY» в области архитектуры и дизайна интерьера.

Брендированные салоны красоты пока мало работают с массовым и небогатым клиентом. Именно к этой аудитории пытается сегодня прорваться сеть "Моне", насчитывающая 20 точек, из которых 19 располагаются в Москве и одна - в Ростове. В 2007 г. компании "Моне" первой на российском рынке удалось привлечь иностранных инвесторов - скандинавский фонд прямых инвестиций Mint Capital, купивший блокпакет акций сети за $8 млн.

Декорация: Салон расположен в историческом здании, полностью утратившим оригинальный интерьер. Декоративная фактура стен XIX века возродилась в черно-белом панно в форме коллажа: велосипед с корзиной, наполненной цветами и покупками к завтраку, пустая клетка с бабочкой, игуана и сверчок в углу.... В графические сюжеты стен салона заложены символика легкости и свободы, уюта и элегантной роскоши. Основа уникального фотоколлажа для всех стен - специальная съемка интерьеров дворца в Кусково (тот же стиль и исторический период). 

Стильный, ненавязчивый внешний вид интерьера специалисты компании ААБА воплотили в дизайне салона красоты в стиле кантри. Объединив естественный характер отделочных материалов и современные тенденции моды, дизайнеры остановились на «деревенском шарме». Такое дизайнерское направление дает возможность не забывать о своих корнях, но пользоваться всеми благами цивилизации и наслаждаться новшествами интерьерной моды. Наши мастера-дизайнеры успешно соединили элементы французского, английского, американского кантри, чтобы максимально передать колорит этого направления в дизайне салона красоты!

Основная концепция стиля кантри

Стиль кантри, все чаще применяемый в дизайне салонов красоты, претерпел сегодня множество видоизменений из-за внедрения индустриальной тематики: бытовой техники, стеклянных столиков, зеркальных поверхностей, панорамных окон, предметов современной мягкой мебели и пр. Но посредством простых, незамысловатых вещей все же можно передать истинный шарм современной деревенской стилистики. Вся прелесть создания стильной, теплой и душевной обстановки заключается в многоликости дизайнерского исполнения. Концепцией стиля стала эффектная комбинация разных отделочных материалов и натуральных оттенков. Исключено использование техногенных приборов освещения или ультрамодных декоров. Только комфортные, приятные глазу дизайнерские решения!

Пространство: Приоритетной задачей было создать ощущение просторного салона. Так появилась идея единого отдельно стоящего элемента - стол стилистов и маникюра. Его затейливая форма привнесена в нейтральный, ясной геометрии объем салона и подчинена единому колористическому решению. В работе над формой этого объекта архитекторы, как герои кинофильма Ва-Банк (что подбирали ключ к сложной банковской сигнализации вырезая затейливые фигуры), рисовали сотни и сотни фигур, пока не была нашли одну идеально подходящую.

Рабочее место стилиста: двусторонние зеркала - интерфейс общения мастера и клиента. Их минимальный объем важен для сохранения визуальных связей салона.

Атмосфера кабинетов: лаундж. Здесь другое музыкальное сопровождение, свет мягкий. Все располагает к общению или релаксации. Образ вдохновения - пирожное Наполеон на серебристом подносе.