- Адрес:ул. Маршала Бирюзова 32, ТК «5th Avenue», Дмитровское шоссе, ТЦ "Mosmart", Moscow region, г. Химки ТК «MEGA 2»
- Авторский коллектив:С. Талалаев
- Общая площадь объекта:280 - 720м2
- Дата создания:2002 - 2006г.
Идеология БУКБЕРИ
- соединение технологий и культуры книжной торговли. В интерьер был введен активный цвет: мы отказались от традиционных естественных оттенков и предложили оранжевый и черный - сочетание, активно используемое в молодежной субкультуре. Мы создаем сеть книжных магазинов, которые откроют российскому читателю новый уровень комфорта и удовольствия при выборе и покупке книги. Это наш посильный вклад в развитие культуры.
Мы были первыми,
кто предложил интеграцию кофеен в торговое пространство московского книжного магазина. Это одна из хороших западных идей.
Позиционирование Букбери — самые комфортные книжные магазины, где можно сделать свой выбор из множества книг, а также отдохнуть и почитать в располагающей обстановке.
В открытии которой принимал участие Тим Уотерстоун, легендарный основатель британской книжной сети Waterstones, ориентируется на людей, готовых платить за комфорт в магазине. Яркий дизайн интерьера, кресла, сидя в которых можно почитать приглянувшуюся книгу, и отсутствие толчеи, характерной для центральных книжных магазинов. Для привлечения "своих" клиентов "Букбери" активно использует рекламу и промоакции.
В трех отдельно стоящих магазинах с кафе 1–2 раза в неделю проходили встречи с авторами книг. Есть авторы, которые настолько интересны как собеседники, что количество желающих пообщаться превышает возможность комфортно всех разместить. Результат: после вхождения в состав акционеров компаний, близких Александру Мамуту, в 2005 году сеть увеличилась вдвое и продала 2,5 млн книг - в 10 раз больше, чем в 2003 году. При этом средний чек по сети в 1,8-2 раза превышал среднеотраслевой показатель.
В трех отдельно стоящих магазинах с кафе 1–2 раза в неделю проходили встречи с авторами книг. Есть авторы, которые настолько интересны как собеседники, что количество желающих пообщаться превышает возможность комфортно всех разместить. Результат: после вхождения в состав акционеров компаний, близких Александру Мамуту, в 2005 году сеть увеличилась вдвое и продала 2,5 млн книг - в 10 раз больше, чем в 2003 году. При этом средний чек по сети в 1,8-2 раза превышал среднеотраслевой показатель.